как отправить (сдать, подать) сзв м в пфр электронно (бесплатно)

Некоторые документы отчетности, подаваемые в Пенсионный фонд работодателями, должны предоставляться в обязательном порядке, независимо от обстоятельств. Например, сведения о застрахованных лицах подаются всеми страхователями ежемесячно. Даже если в компании кроме директора никто не числится, документ все равно подают. О том, как отправить СЗВ-М в ПФР электронно, есть ли для этого бесплатные электронные ресурсы, и как ими воспользоваться – читайте в этом материале.

Как отправить СЗВ-М в ПФР в электронном виде

Наиболее часто заполняемым отчетом, который подается ежемесячно в Пенсионный фонд, является форма СЗВ-М. Причем индивидуальные предприниматели должны подавать его только при наличии наемных сотрудников, а все остальные организации – в обязательном порядке. Даже при наличии в компании только одного учредителя.

как отправить сзв м в пфр электронно (бесплатно)

Отчет подается в территориальный орган ПФР, где страхователь поставлен на регистрационный учет. Причем, при наличии в фирме более 25 работников, документация должна подавать только в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. За нарушение этого правила наложат штраф в размере 1000 рублей.

Важно! Если в компании более 25 сотрудников, подать отчет СЗВ-М необходимо электронно, иначе на организацию наложат штраф.

Сроки сдачи отчетности также оговорены – это 15 число, следующее за отчетным месяцем. Для электронной сдачи документации в Пенсионный фонд используется один из способов:

  1. Специальная программа от Пенсионного фонда.
  2. Заполнение формы отчета на самом сайте ПФР.
  3. Специальные интернет- сервисы и бухгалтерские программы

Первый два способа позволяют воспользоваться ТКС совершенно бесплатно. А вот при использовании различных программ – 1С, Контур и прочих, работа в них, включая и отправку отчетности в ведомства, осуществляется на платной основе.

как в пфр отправить (сдать, подать) сзв м электронно (бесплатно)

Можно ли подать СЗВ-М бесплатно через интернет?

Пенсионный фонд уже давно предлагает страхователям перейти на электронный документооборот. Это позволяет в большинстве случаев бесплатно отчитаться по утвержденным формам. Для этого необходимо сделать следующее:

  • Заключить соглашение с территориальным отделом Фонда об обмене документами в системе ЭДО.
  • Оформить на руководителя цифровую (электронную)подпись для удостоверения передаваемой отчетности.
  • Скачать специальную программу на свой ПК.

как отправить (сдать, подать) в пфр сзв м электронно (бесплатно)

Полная инструкция, как передавать отчеты в электронном виде в ПФР, есть на официальном сайте ведомства. С ней можно ознакомиться по ссылке https://pfr.gov.ru/employers/eflow/. Подключение к ЭДО экономит время на отправку отчетов, позволяет получать протоколы проверки, и исключить дублирование бланков.

Для скачивания и установки программного обеспечения от ПФР следует пройти по ссылке на официальном сайте ведомства https://pfr.gov.ru/employers/software/. К ней идет полная инструкция об использовании ресурса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *